Утверждено
приказом заведующего:
приказ №369 – пд от 29.08.2025г.
Расписание образовательной деятельности, корпус 1 «Гусельки»
2025-2026 учебный год
№1
(1 – 1,6 года)
Группа
(возраст)
Понедельник
Адаптационные занятия
08.30 – 08.40
(психолог)
Познавательноисследовательская
деятельность
(познание предметного и
социального мира)
08.50 – 08.58
09.10 – 09.18
Вторник
Среда
Познавательноисследовательская
деятельность
(математическое и сенсорное
развитие)
08.50– 08.58
09.10 – 09.18
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
Музыкальная деятельность
15.30 – 15.38
№2
(2– 3 года)
Двигательная деятельность
(воспитатель)
15.40 – 15.48
16.00 – 16.08
Познавательноисследовательская
деятельность
(познание предметного и
социального мира)
08.50 – 09.00
09.10 – 09.20
Двигательная деятельность
(воспитатель)
15.40 – 15.50
16.00 – 16.10
Познавательноисследовательская
деятельность
(математическое и сенсорное
развитие)
08.50 – 09.00
09.10 – 09.20
Музыкальная деятельность
15.50 – 16.00
Четверг
Музыкальная деятельность
08.50 – 08.58
Пятница
Двигательная деятельность
(воспитатель)
08.50 – 08.58
09.10 – 09.18
08.50– 08.58
09.10 – 09.18
Двигательная деятельность
(воспитатель)
15.40 – 15.48
16.00 – 16.08
Изобразительная деятельность
(лепка/ аппликация)
15.40 – 15.48
16.00 – 16.08
Изобразительная деятельность
(рисование/ конструирование)
15.40 – 15.48
16.00 – 16.08
Адаптационные занятия
08.30 – 08.40
(психолог)
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
08.50 – 09.00
09.10 – 09.20
Изобразительная деятельность
(лепка/ аппликация)
08.50 – 09.00
09.10 – 09.20
Двигательная деятельность
(воспитатель)
08.50 – 09.00
09.10 – 09.20
Двигательная деятельность
(воспитатель)
15.40 – 15.50
16.00 – 16.10
Музыкальная деятельность
09.10 – 09.20
Изобразительная деятельность
(рисование/ конструирование)
15.40 – 15.50
16.00 – 16.10
№7
(2– 3года)
№4
(3– 4 года)
№5
(4– 5 года)
Двигательная деятельность
(воспитатель)
08.50– 09.00
09.10 – 09.20
Музыкальная деятельность
08.50 – 09.00
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
08.50– 09.00
09.10 – 09.20
Изобразительная деятельность
(лепка/ аппликация)
15.40 – 15.50
16.00 – 16.10
Двигательная деятельность
(воспитатель)
15.40 – 15.50
16.00 – 16.10
Музыкальная деятельность
08.50 – 09.05
Двигательная деятельность
(зал)
08.50– 09.05
Музыкальная деятельность
08.50 – 09.50
Двигательная деятельность
(зал)
08.50– 09.05
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
08.50 – 09.05
Познавательноисследовательская
деятельность
(познание предметного и
социального мира)
09.20 – 09.40
Познавательноисследовательская
деятельность
(математическое и сенсорное
развитие)
09.20 – 09.40
Изобразительная деятельность
(лепка/ аппликация)
09.20 – 09.40
Изобразительная деятельность
(рисование/ конструирование)
09.20 – 09.40
Двигательная деятельность
(улица)
10.10 – 10.25
Познавательноисследовательская
деятельность
(окружающий мир)
08.50– 09.10
Познавательноисследовательская
деятельность
(математическое и сенсорное
развитие)
08.50– 09.10
Изобразительная деятельность
(лепка/аппликация)
08.50– 09.10
Изобразительная деятельность
(рисование/ конструирование)
08.50 – 09.10
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
08.50 – 09.05
Музыкальная деятельность
09.20 – 09.40
Двигательная деятельность
(зал)
09.20 – 09.40
Двигательная деятельность
(улица)
10.30– 10.50
Познавательноисследовательская
деятельность
(познание предметного и
социального мира)
15.40 – 15.50
16.00 – 16.10
Музыкальная деятельность
09.20 – 09.40
Двигательная деятельность
(зал)
09.20 – 09.40
Двигательная деятельность
(воспитатель)
08.50– 09.00
09.10 – 09.20
Познавательноисследовательская
деятельность
(математическое и сенсорное
развитие)
15.40 – 15.50
16.00 – 16.10
Музыкальная деятельность
08.50 – 09.00
Изобразительная деятельность
(рисование/ конструирование)
15.40 – 15.50
16.00 – 16.10
№6
(5– 6 лет)
Познавательноисследовательская
деятельность
(окружающий мир)
08.50 – 09.15
Двигательная деятельность
(зал)
09.25 – 09.50
Познавательноисследовательская
деятельность
(математическое и сенсорное
развитие)
08.50 – 09.15
Коммуникативная
деятельность
(подготовка к обучению грамоте)
08.50 – 09.15
Конструктивно-модельная
деятельность
(конструирование)
08.50 – 09.15
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
08.50 – 09.15
Музыкальная деятельность
09.25 – 09.50
Двигательная деятельность
(зал)
09.25 – 09.50
Социализация
(психолог)
09.30-09.55
09.55-10.20
Музыкальная деятельность
09.25 – 09.50
Изобразительная деятельность
(рисование)
15.40 – 16.05
Двигательная деятельность
(улица)
10.45 – 11.10
Коммуникативная
деятельность
(подготовка к обучению грамоте)
08.50 – 09.20
Познавательноисследовательская
деятельность
(математическое и сенсорное
развитие)
08.50 – 09.20
Изобразительная деятельность
(лепка/аппликация)
15.40 – 16.05
№3
(6– 7 лет)
Познавательноисследовательская
деятельность
(окружающий мир)
08.50 – 09.20
Музыкальная деятельность
09.50 – 10.20
Изобразительная деятельность
(лепка/аппликация)
15.35– 16.05
Познавательноисследовательская
деятельность
(математическое и сенсорное
развитие)
08.50 – 09.20
Двигательная деятельность
(зал)
10.00 – 10.30
Изобразительная деятельность
(рисование)
15.35– 16.05
Подготовка детей к школе
(психолог)
09.30-10.00
Двигательная деятельность
(зал)
10.10 – 10.40
Музыкальная деятельность
09.30 – 10.00
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
08.50 – 09.20
Конструктивно-модельная
деятельность
(конструирование)
09.30 – 10.00
Двигательная деятельность
(улица)
11.00 – 11.30